Офисный переезд: обращение к профессионалам, особенности подготовки

  • 12 декабря 2020
  • 175 просмотров
  • 0 комментариев

Для многих сотрудников офис является вторым домом. При долгой работе на одном месте у людей накапливается немало разных вещей: канцелярские принадлежности, оргтехника, бумаги, сувениры и мелочи. И если руководство компании принимает решение о переезде в другое здание, то необходимо со всей ответственностью подойти к организации процесса. Грузоперевозки Минск – достаточно востребованная услуга, позволяющая сэкономить время.

Офисный переезд: обращение к профессионалам, особенности подготовки

Почему стоит доверить это профессионалам

Главная причина, по которой стоит обратиться в мувинговую компанию, – скорость перевозки. Все понимают, что организация офисного переезда является достаточно трудоемкой задачей. И порой справиться собственными силами не получается. Стоит обратиться в специализированную компанию, и бригада грузчиков будет на объекте в указанное время. Они сразу же приступят к работе, поскольку не первый раз решают подобные задачи и знают, что и в каком порядке нужно выполнять. А значит, гарантирована не только высокая скорость исполнения, но и качество оказываемых услуг.

Не менее важна и безопасность. Те, кто пытается самостоятельно перевезти вещи из одного офиса в другой, нередко обнаруживают пропажу или порчу имущества компании. Ведь предметы мебели, оргтехника и мелочи должны быть правильно сложены, упакованы, загружены и выгружены. Справиться с этим на 100% смогут люди, имеющие опыт в данной сфере.

Особенности подготовки

Есть несколько задач, которые следует выполнить до переезда и транспортировки вещей в другое офисное помещение:

  • Подготовить план размещения предметов мебели и техники в новом офисе. Необходимо понять, что и где будет стоять.
  • Если офис располагается в бизнес-центре, тогда нужно связаться с администрацией для согласования ряда моментов. К примеру, использование лифтов для подъема вещей, запасного выхода и т. д.
  • Следует убедиться, что рабочие места всех сотрудников готовы к переезду.
  • Рекомендуется выполнить маркировку предметов мебели, оргтехники, бытовой техники и разного оборудования.
  • Заняться подготовкой документов, переданных мувинговой компанией. Если разборкой/сборкой мебели, упаковкой и прочими делами, связанными с выносом и заносом вещей, будут заниматься представители фирмы-перевозчика, то нужно предъявить документы руководству или охранникам бизнес-центра.

Также стоит убедиться, что на месте старого офиса отсутствуют какие-либо задолженности (к примеру, по коммунальным платежам, аренде).

Задать вопрос эксперту

Комментарии

Всего комментариев: 0
Пожалуйста, пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.

Фото

Жилой дом из детского конструктора

Видео

Третье видео videopress.com
Adblock
detector