Две Венеции в Минске. KERAMA MARAZZI представила уникальную коллекцию плитки
- 8 июня 2017
- 971 просмотров
- 0 комментариев
31 мая в отеле «Ренессанс» было людно: почти две сотни дизайнеров и бизнесменов собрались посмотреть презентацию новой коллекции плитки KERAMA MARAZZI. Представлял коллекцию директор по развитию продаж Альберто Фаварон — стильный, подтянутый, интересный. По-итальянски эмоционально он рассказал историю компании, обозначил основные преимущества новой коллекции, показал образцы наиболее значимых модельных линеек плитки. Портал dom-expert.by не мог пройти мимо столь обаятельного спикера: после презентации мы взяли у итальянца интервью.
— Плитка KERAMA MARAZZI вызывает эмоции, для многих покупателей это становится основным стимулом для приобретения. Расскажите, чем вдохновляются ваши дизайнеры при разработке коллекций?
— Конечно же, вдохновение они находят в путешествиях. Кроме того, наши дизайнеры посещают все основные международные выставки, не только керамической плитки, но и те, где представлены мебель, настенные и напольные покрытия и т.д. Мы это делаем для того, чтобы наша продукция находилась в постоянном диалоге со всеми составляющими нашего мира. Чтобы наша продукция, входя в дома людей, гармонично смотрелась со всем другим наполнением этих домов. Ну, и конечно, мы находим вдохновение в скульптуре, музыке, живописи — это все помогает при создании новых коллекций.
— Ваша плитка имитирует многие материалы, такие как камень, дерево, текстиль. Может быть, остались еще какие-то материалы, которые вы планируете воплотить в керамике? Может быть, что-то необычное, еду, например?
— Хороший вопрос (улыбается). Конечно же, в этом мире еще много непознанного, неопробованного. Наши дизайнеры над этим работают постоянно, и если они что-то находят интересное — мы это включаем в наши коллекции. Но самые главные темы эстетики — они у нас уже представлены. Все, что становится модным — мы это отслеживаем, интерпретируем и добавляем в наши коллекции.
— Белорусские покупатели кроме эмоционального посыла часто обращают внимание на практические свойства плитки: долговечность, геометрию, цветостойкость и т.д. Можете назвать какие-либо преимущества, технологии KERAMA MARAZZI, выгодно выделяющие вашу продукцию среди конкурентов?
— Да, конечно. Во-первых, это новая линия по производству керамогранита Continua plus. Только мы производим в России такие форматы плитки и такие поверхности. Только у нас есть печь для маленьких форматов. И уникальные производства кристалина и глазури, которые производятся только на нашем заводе, качество у них очень высокое. Именно эти технологии позволяют нам быть уникальными производителями, именно поэтому мы выпускаем и настенную плитку и керамический гранит по технологии лаппатирования.
— Для слуха непритязательного покупателя название KERAMA MARAZZI звучит, как исконно итальянский бренд. При этом заводы находятся в России. Как вы сами себя позиционируете на рынке — как итальянский бренд или российский?
— Мы себя позиционируем как российский производитель с итальянской душой (улыбается).
— Вы производите керамогранитную плитку огромных размеров — 119,5х238,5 см. Как появился этот макси-формат, почему вы решили его выпускать, и насколько он популярен на мировом рынке по сравнению с более традиционными форматами?
— На мировом рынке такой формат вошел в игру около 4-5 лет назад. Однако запускаем мы его здесь только в этом году, потому что чувствуем, что дизайнеры Беларуси и России сегодня готовы к появлению такого формата, что он будет востребован.
— В нынешней экономической ситуации даже состоятельные клиенты нередко смотрят в сторону продукции, сделанной в Китае. Чувствуете ли вы конкуренцию со стороны китайского рынка и за счет каких преимуществ вы планируете поддерживать свой уровень продаж на приемлемом уровне, в т.ч. — и в Беларуси?
— Проблема китайского производства затрагивает не только плитку, но и все сферы нашей жизни — от мебели до автомобилей. Как мы можем конкурировать с ними? Быть на шаг впереди. С момента запуска новой линейки мы знаем, что у нас есть примерно год-полтора до момента, когда они ее скопируют. И мы используем это время для того, чтобы сделать что-то новое. Поэтому каждый раз мы увеличиваем и эстетическое, и техническое исполнение плитки, и эмоциональную составляющую. И, конечно же, мы заявляем о высоком качестве нашей продукции, поскольку с российского рынка мы выходим на международные рынки: Америки, Германии, Австрии, стран Скандинавии и другие.
— Темп жизни ускоряется, и многие производители начинают выпускать новые коллекции чаще, сокращают сроки их разработки и выпуска. Как часто вы планируете обновлять свои коллекции?
— Это было нашим стратегическим решением: за последние два года обновить и расширить ассортимент. Если Неаполитанская коллекция была самой крупной в последние годы (до 2016-го), то Венецианская коллекция — еще больше. Конечно, мы держим в уме, что срок жизни коллекции — 5-6 лет, но мы хотим, чтобы некоторые модельные линейки «жили» гораздо дольше. Условно всю продукцию можно разделить на две группы. Первая — та, которая входит в моду, актуальная, как в нашей коллекции Danielle — которая имитирует текстиль, парчу и модные сейчас цвета. Но мода меняется, через три года эти цвета вполне могут потерять свою актуальность и их нужно будет менять. Вторая группа — это классика, это то, что будет в моде всегда: черно-белое, дерево, камень, мрамор. Поэтому наша идея состоит в том, чтобы еще больше увеличивать долю тех модельных линеек, которые будут актуальны всегда — особенно классическое направление.
Беседовал: Дмитрий Малахов
Задать вопрос эксперту
Как закапывают деньги в землю, или 8...
6 июня 2017

Печатный бетон против тротуарной плитки: сравниваем стоимость
8 июня 2017
Актуальные материалы
Что происходит в жизни Алины Загитовой
Дизайн интерьеров, 24 мая 2020
Яркая жизнь Аллы Вербер: путь к успеху, недвижимость
Дизайн интерьеров, 9 января 2021
Топ идей, как лучше всего обустроить территорию возле дома
Ландшафтный дизайн, 19 августа 2020
«Мишки на севере». Нордический дизайн квартиры от ZROBYM architects
Дизайн интерьеров, 10 августа 2017
Комментарии
Всего комментариев: 0