«Низкий дом мой давно ссутулился…». 600 слов о выставке «Белорусский дом 2016» (+ фото)

  • 3 ноября 2016
  • 105 просмотров
  • 0 комментариев

Строительная индустрия переживает не лучшие времена. Уже на примере «отгремевшей» в сентябре выставки «Будпрагрэс-2016» можно было видеть, насколько уменьшилось количество посетителей и участников по сравнению с прошлым годом. Увы, проходящая с 3 по 5 ноября выставка «Белорусский дом-2016» тоже не порадовала. Подробности — ниже.

Уже на входе во «Дворец спорта» понимаешь, что потраченные на билет 4 рубля — слишком высокая цена: вся выставка охватывается мимолетным взором. Сентябрьский доступ к экспонатам «Будпрагрэсса» стоил вдвое дешевле, предлагая при этом больше интересного.

Центральная тема выставки оказалась представлена на редкость скупо: всего 3-4 компании демонстировали фрагменты различных технологий домостроения: от каркасной до коттеджей из цельного сруба. Мы даже не стали фотографировать стенды: они пустовали, посетители подходили крайне редко. Потому что самих посетителей было — раз, два, и обчелся. И это – в первые часы первого дня выставки! Но, за волю к победе отметим ОДО «Аист» (дома из сруба) и СП ООО «Белапари» (дома из цельного бруса) — их представители хотя бы призывали к диалогу проходящих мимо людей.

Кузнечная мастерская Dimmark расставила свои «каленые сети» у самого входа. В ассортименте компании было много пафосных лесенок, перил, и оград, но иногда встречались и настоящие произведения искусства — вроде такой вот клетки для птиц.

Пока одни удивляли изделиями из металла, другие пробовали взять посетителя за живое при помощи деревянных поделок. Стоит признать — тоже весьма самобытных.

Логично, стильно, но не совсем уместно смотрелся стенд элитной мебельной компании Fratelli Barri, расположившийся прямо в центре зала. С другой стороны — хотя бы одна уютная зона на выставке была, и за это спасибо. Про саму мебель ничего плохого не скажешь: и издали, и вблизи — она производит приятное впечатление. Но дорого.

Ребята из Royal Roof — завсегдатаи всех строительных выставок Беларуси. Клиентов завлекают профессионально, на вопросы отвечают четко, никогда не ленятся… Но в этот раз скучно было даже им.

Традиционный «ландшафтный» уголок выставки украшала вот такая фито-мельница. Непонятно, как эта конструкция покажет себя в реальных условиях на ураганном ветру, но здесь она пришлась очень к месту — оживляла  почти безжизненную картину.

Какое-никакое оживление царило у стендов, предлагающих всякого рода отопительные системы. «Зима близко!» — брали на вооружение знаменитую фразу представители фирм-поставщиков. И загадочно улыбались, будто им известна какая-то тайна.

Любителям более изысканного обогрева, предлагали добрый десяток электрокаминов производства RealFlame. Название фирмы позабавило — с учетом того, что «реального пламени» ни в одном из представленных каминов как раз и не было. Тем не менее, с декоративной функцией такие устройства справляются отлично: мастерски имитируют настоящий огонь. А некоторые из них — даже увлажняют воздух и немного греют.

Поклонники максимального комфорта могли логически дополнить систему обогрева в доме или квартире такими вот высокотехнологичными гаджетами. Это сиденья для унитазов с подогревом и функцией биде. Воду они, кстати, тоже греют — локально. В общем, если кто-то искал действительно новых впечатлений — мог найти их на стенде компании SensPa.by

Непривычно было видеть отдельный стенд, посвященный… Предстоящему Новому году. Или Рождеству — кому что ближе. На самом деле, конечно, тут были представлены различные вариации елок для установки во дворе частного дома. Но оформили все красочно, ничего не скажешь.

Дабы закончить этот обзор на позитивной ноте, предлагаем вашему вниманию фотографии самого яркого стенда выставки. В буквальном смысле самого яркого. Количество лампочек и светодиодов, коими экспонент «начинил» каждый квадратный метр оплаченной площади, впечатляло. Светоэлементы слепили глаза, отводя внимание от главной проблемы выставки: пустующих проходов и неиспользованных выставочных мест…

Наверное, такие мероприятия все же нужны. Показать всем и каждому, что «пациент скорее жив, чем мертв». Взбодрить работников строительной отрасли, дать им возможность обсудить дела с единомышленниками. Но, с точки зрения КПД, организаторам пора всерьез задуматься о целесообразности подобных выставок. Быть может, стоит взять пример с индустрии дизайна и начать проводить их раз в 2-3 года? Выводы делайте сами. А тех, кого мероприятие все же заинтересовало — «Белорусский дом-2016» ждет в гости еще и 4, и 5 ноября.

Задать вопрос эксперту

Комментарии

Всего комментариев: 0
Пожалуйста, пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.

Фото

Жилой дом из детского конструктора

Видео

Третье видео videopress.com
Adblock
detector