«Электро-элита» в деле. Компания Jung провела искрометную встречу столичных дизайнеров
- 5 октября 2016
- 215 просмотров
- 0 комментариев
Электричество — основа жизни нашего общества. Оно освещает и согревает наши жилища, заставляет ездить машины и поезда, позволяет в мгновение ока получить доступ к любой информации, в любой точке мира… К электричеству нельзя относиться попустительски — ни глобально, ни на бытовом уровне. Именно поэтому сведущие люди не жалеют средств на качественную электрику: они знают цену стабильной работе всех устройств в доме, знают цену надежности и безопасности. Именно для таких клиентов немецкая компания Jung выпускает свою продукцию уже более 100 лет… О том, что предлагает компания сегодня — 29 сентября рассказали ее официальные представители в РБ, ООО «Астея».
Мероприятие посетило более 30 человек, преимущественно — дизайнеры интерьеров. Что вполне объяснимо: продукция компании Jung представлена в огромном видовом и цветовом разнообразии (несколько десятков классических и дизайнерских модельных линеек), и рассчитана на самого взыскательного покупателя.
Фундамент продуктовой линейки компании составляют выключатели и розетки. И если «сердечник» каждого выключателя и розетки является универсальным, то внешнее исполнение — предлагается в сотнях вариантов.
Jung предлагает выключатели из особо прочного пластика и нескольких видов металла (вплоть до покрытия 24-каратным золотом). Можно подобрать изысканный вариант со стеклянным или зеркальным «наличником», с подсветкой или без, разных форм и размеров. Специально для больших студий и домов, а также — офисных помещений и рабочих пространств, компания предлагает выключатели увеличенного размера серии LS Plus. Такие будут смотреться уместно в просторных помещениях и не потеряются на фоне огромных стен.
Отдельно стоит отметить линейку выключателей, названную в честь знаменитого французского дизайнера и архитектора Ле Корбузье (Les Couleurs® Le Corbusier). Специально для этой серии разработана (и запатентована) уникальная палитра из 63 цветов. Спецификой серии является специальное soft-touch покрытие выключателей, которое позволяет получить от ежедневного управления светом не только эстетическое, но и тактильное удовольствие. Использованные цветовые палитры дают возможность дизайнерам подобрать под выключатели соответствующие интерьерные краски, ковры и покрытия. В 2014-м году это инновационное решение было отмечено престижной премией Iconic Award в категории «Лучший продукт».
Основу технологического потенциала компании Jung составляют программируемые системы «умного дома». Температурные датчики и датчики движения, мощные системы дистанционного управления (как на основе отдельных smart-панелей, так и в виде приложений для смартфонов и планшетов), видеодомофоны, мультимедийные, климатические, сетевые и охранные решения — производитель представляет полный комплект оборудования, позволяющий сформировать систему умного дома «под ключ».
Прошедшее мероприятие выявило неподдельный интерес дизайнеров к решениям немецкой компании. Даже в непростое кризисное время находятся люди, предпочитающие не экономить на таком важном аспекте, как управление электро-системами дома. Именно для них компания Jung готова предоставить индивидуальные решения под любые задачи, бюджет и вкусовые предпочтения. А дизайнеры — получают мощный рабочий инструмент, позволяющий разнообразить их интерьерные проекты электро-техническими решениями соответствующего уровня: качественные, надежные и долговечные — как и все, сделанное в Германии.
Задать вопрос эксперту«Белорусы сами не знают, чего хотят!». Специалист...
3 октября 2016
Как хорошо вы знаете знаменитые архитектурные сооружения?...
6 октября 2016
Актуальные материалы
«Ремонт под руководством дизайнера»: занятие 2 — кухня
Мероприятия, 13 октября 2016
Грамотный дизайн кухни: секреты профессиональных дизайнеров
Мероприятия, 22 августа 2016
Что такое VDS/VPS: принципы работы и отличие от хостинга
Мероприятия, 24 февраля 2020
Зимняя школа ремонта МАЖОРДОМ, день 1й: воркшоп «Работа над ошибками»
Мероприятия, 5 декабря 2016
Рекомендации
13 октября 2016
«Ремонт под руководством дизайнера»: занятие 1 — гостиная
5 декабря 2016
Зимняя школа ремонта МАЖОРДОМ, день 3й: путешествие на «Умный Объект»
18 апреля 2020
Промокоды: что собой представляют и как их использовать
21 мая 2016
История успешных интерьеров: Дизайн интерьера и его бюджет
Комментарии
Всего комментариев: 0