Что делать и как быть, если в доме течет крыша

  • 9 апреля 2020
  • 94 просмотров
  • 0 комментариев

Иметь домик в деревне, конечно, хорошо, но многие обладают обычными квартирами в задымленных городах. Хорошо, если есть возможность приобрести квадратные метры в середине здания, но огромное количество людей покупают квартиры на последних этажах. В чем преимущество? Над вами никогда не будет соседей. Вид из окна просто завораживает. Вас не зальет сосед сверху. Но есть и свои недостатки. Промочить вас может не сосед, а дождь, который зальет продырявленную крышу. В этой статье мы поговорим, как правильно выбраться с такой ситуации. Обсудим куда обратиться, и кто виноват в этой истории.

Что делать и как быть, если в доме течет крыша

Главное в такой ситуации – не теряться. Спокойно обдумайте все мелочи. Обращайтесь в коммунальное предприятие, которое занимается именно вашим домом. Не нужно самовольничать. Никогда не лезьте на крышу самостоятельно, это наказуемо. Этим должны заниматься специальные службы. Если в вашей квартире образовался потоп, то обязательно снимите это на камеру или сделайте фотографию. Сразу же обратитесь по телефону в эту службу. Не оттягивайте время и сразу звоните, ждать не нужно. Специалисты обязаны зафиксировать звонок и оформить все нужные документы. Времени у аварийных служб сутки, поэтому не стоит требовать от них сиюсекундной реакции. Сутки прошли, но реакции «0»? Тогда нужно действовать по-другому.

Всегда следите за тем, чтоб коммунальщики заполняли все нормативные акты и протоколы. Оригиналы должны оставаться у них на руках, но вы вправе требовать копии. Все жильцы дома выступают как свидетели. Так бывает, что коммунальные службы не спешат реагировать или не реагируют вообще. Тогда нужно идти в это учреждение лично. И там требовать справедливости. Одно примечание! Никогда не грубите, всегда действуйте согласно закону.

Что делать и как быть, если в доме течет крыша

Оформите правильно заявление на имя управляющего. Это не просто заявление, а заявление-жалоба. Укажите обязательно все свои данные, адрес дома и то, что произошло. Если проблема коснулась только одну квартиру, то владельцы оформляют индивидуальную жалобу, а если ущерб нанесен большему количеству квартир, то тогда пишется коллективная жалоба. В конце этого «письма» обязательно укажите то, что вы требуете быстрого реагирования и решения данной проблемы. Лучше передать жалобу лично через секретаря, но возможно и отослать электронной почтой. Запомните, что писать нужно в двух экземплярах. Один отдаете в учреждение, а один оставляете у себя, но при этом на вашем бланке должна стоять дата и время, когда вы отдали в руки секретарю свой лист. Если вам отказывают в фиксации жалобы, то не расстраивайтесь. Найдите двух свидетелей и попробуйте зарегистрировать еще раз. Вам обязаны дать ответ в течение 30 дней. Коммунальное предприятие должно рассмотреть и утилизировать проблему. Если так не произошло, вы вправе обращаться дальше. В прокуратуру, в суд. Вы должны отстоять свои права. Всегда действуйте согласно закону и праву.

В современном мире отстаивать свои права не просто. Но никто не может защитить нас, кроме нас самих. Всегда защищайте себя и свою семью.

А вы сталкивались с такой проблемой? Как быстро смогли уладить эти вопросы?

Задать вопрос эксперту

Комментарии

Всего комментариев: 0
Пожалуйста, пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.

Фото

Жилой дом из детского конструктора

Видео

Третье видео videopress.com
Adblock
detector